Учитывая, что 70-90% выдачи поисковика Яндекс «забиты» крупными агрегаторам, где работает собственный Инхаус-отдел по поисковому продвижению. Продвинуть простенький сайт невозможно даже в топ-50. Необходимо применение современных технологий по оптимизации и сжатию изображений, css, js. Создание множества пользовательских фильтров на всех уровнях вложенности. Дизайн должен быть составлен по требованиям UX и UI для интернет-проектов. У крупных игроков есть отдельные мобильные приложения.
Цикл покупки жилой недвижимости в Москве 30-90 дней. Пользователи посещают ваш сайт с различных устройств. Как следствие, для подобных тематик необходима удобная адаптивная версия. Примером хороших решений могут служить сайты cian.ru, domofond.ru, domclick.ru.
Несмотря на невысокие показатели скорости по Google Page Speed, ими легко пользоваться и искать нужный объект.
Топ выдачи Яндекса на 90+% состоит из агрегаторов. Поэтому продвижение сайта агентства недвижимости в интернете по высокочастотным запросам (ВЧ-ключи) почти невозможно. Но есть альтернативная возможность попасть в ТОП и получать трафик – занять 1-ые места на внутренних страницах классифайдов. Тогда пользователь в 1 клик из выдачи сможет увидеть ваши объявления. С какими классифайдами недвижимости мы рекомендуем работать:
- cian.ru
- domofond.ru
- realty.yandex.ru
- domclick.ru
Расширенная структура сайта
Структура сайта агентства недвижимости должна соответствовать ведущим агрегаторам. Для этого нужно создать разделение на своем сайте по следующим направлениям
- по типу недвижимости (жилая, коммерческая)
- по количеству комнат (студия, апартаменты, 1-2-3 комнатные квартиры, пентхаусы)
- по станциям метро (квартира у м. Беляево, квартиры у м. Селигерская)
- по популярным жилым комплексам Москвы и Подмосковья (Савеловский Сити, Дмитровский Парк, Саларьево парк и т.д.)
- по улицам, где размещаются квартиры (Мосфильмовская, Новослободская, Дмитровское шоссе и т.д.)
В результате объем сайта легко дойдет до нескольких тысяч страниц. Но, если мы хотим войти в ТОП даже по СЧ-запросам, то это единственный вариант.
Автоматизация наполнения
Во время раскрутки сайта с большим числом страниц работать эффективно – крайне сложно. Зачастую, оптимизаторы игнорируют второстепенные страницы, что портит общий уровень доверия к сайту. Поэтому, чтобы успешно продвинуть ресурс в интернете, необходимо заранее продумать алгоритмы создания страниц, генерации полезного контента и уникальных мета-данных. Разделять типы страниц: жилые комплексы, карточки квартир и категории различного уровня.
Секрет успеха
- Создание качественного UX-дизайна на сайте и адаптация его с учетом тематического спроса
- Взаимодействие и развитие профиля на 4-5 сайтах классифайдах недвижимости
- Работа с контекстной рекламой (по-нашему опыту в Яндексе конвертирует лучше)
- Управление репутацией в сети для вашего агентства или сайта жилого комплекса
- Создание корректной структуры сайта и продвижение по нч и сч-запросам по Яндекс и Google