Современные методы продвижения основаны на работе с несколькими каналами трафика. При этом везде есть свои нюансы. Например, при seo-продвижении медицинских сайтов учитывается свыше 800 факторов ранжирования. В медицине для работы с контекстом необходимо уметь разделять инфо-трафик от коммерческого.
Впервые мы работали по seo-продвижению сайта медицинской клиники в 2012 году. С тех пор наши seo-специалисты продвинули более 10 подобных сайтов. Мы знаем и разделяем методики раскрутки в Яндекс и Google.
В текущих реалиях ТОП-10 поисковика Яндекс на 60-90% занят отраслевыми агрегаторами: prodoctorov.ru, docdoc.ru, vsevrachizdes.ru, zoon.ru и другие. Мы умеем размещаться и наращивать внутренний рейтинг компании в рамках каждого из агрегаторов.
В медицине контент играет важнейшую роль. Большинство людей трижды прочитают текст услуги, прежде чем обратиться. Чтобы сохранить время врача/специалиста, мы самостоятельно готовим контент. А после врач/специалист нужного направления корректирует его, а не пишет с нуля.
В 2018 году в Google произошел "медицинский апдейт", а затем подобные апдейты стали происходить по несколько раз в год. Уже несколько лет поисковик учитывает наличие автора контента, его авторитетность внутри сайта и авторитетность в сети интернет. Всё что связано с медициной требует E-A-T контента.
Большую часть инфо-трафика в Яндекс забирают сервисы Яндекс.Дзен и Яндекс.Здоровье. В рамках комплексного подхода мы создаем и раскручиваем канал на Яндекс.Дзене. Это также способствует получению внешних ссылок на ваш ресурс.
Все работы и дальнейшие планы транслируются в личный кабинет заказчика. В нем также отражены все базовые показатели проекта. Уведомления об изменениях могут приходить вам в SMS или E-mail. 24 часа вы сможете держать руку на пульсе и наблюдать за действиями нашей команды.
Технология раскрутки медицинского центра
В основе успешного seo-продвижения медицинского сайта лежит понимание процессов ранжирования в Яндекс и Google для данной тематики. Мы относимся к сайту, как к живому организму, который развивается и точечно улучшается по нескольким направлениям. Как конкретно мы продвигаем:
- Проводим полноценный технический анализ всего ресурса: устраняем битые ссылки, настраиваем редиректы, оптимизируем CSS и JS стили, удаляем лишние участки кода. По более 100 параметрам полностью проверяем сайт и приводим в полный порядок.
- Как пациенты попадают на медицинские сайты? Они пишут в строке поиска или диагноз, или название болезни, или фамилию врача. В отличии от обычного сайта, для продвижения клиники или медицинского центра собираем 2 типа ключевых фраз. 1-ый тип - коммерческие ключевые фразы, которые разделяются по ращличным направлениям.
- Каждая внутренняя страница, посвященная лечению конкретного заболевания, содержит следующую информацию: о развити болезни, квалификации врача, рейтинг специалистов на отраслевых сайтах и т.д.
Мы однозначно понимаем, что без глубокого изучения ниши, продвижения сайтов медицинской тематики просто невозможно. Поэтому наша команда очно или заочно знакомится с представителями клиники.
Размещение авторского контента в интернете. Публикации на сторонних ресурсах также положительно влияют на продвижение услуг врачей и медицинского сайта в целом. Посетитель находит статью доктора, ему нравится ход мыслей, лечения – находит доктора, заказывает лечение. Всё просто, но это работает и работает хорошо.
Постоянное улучшение. Вот такие работы мы делаем постоянно на любом медицинском сайте:
- добавляем дипломы, сертификаты врачей
- упоминаем их в рейтинге на других порталах
- ставим ссылки на публикации врачей, на видео врачей с операций
- рассказываем о симптоматиках и методах лечения – помогаем сделать процесс лечения более прозрачным
- пишем о стадиях протекания болезни, а также последствиях и осложнениях
Это систематическая работа наших специалистов, которую оценивают поисковые системы. Цена на продвижение сайтов в медицинской тематике начинается от 35 000 руб.