Распределение трафика на сайте
Ключевые работы по проекту zavodstekol.ru
1. 1. Доработка сайта. Ранее сайт работал без CMS системы, поэтому был перенесен на современную версию CMS-системы WordPress. Ресурсом стало легче управлять самому заказчику и специалистам, работающим с ним. Были подключены модули дополнительной защиты для предотвращения хакерских атак.
Рисунок 1. Вид основных блоков сайта после переноса
2. Услуги по обработке стекла и зеркал очень обширные: насчитывается более 50 наименований. Отдельно можно просто изготовить стекло заданных параметров без последующей работы с ним. Поэтому мы в рамках текущего дизайна разделили все направления на 2 больших раздела:
Чтобы удобно визуализировать для пользователя, при этом построить правильную seo-структуру (в 1 клик дойти до нужной страницы). Мы сделали основное меню, где собрали наиболее популярные категории, и дополнительное, в левом сайтбаре, где структурировано разместили весь спектр услуг.
Рисунок 2. Расположение основных меню на сайте
3. Аудит содержания и построение оптимальной структуры посадочной страницы. Чтобы коммерческая страница сайта не уступала по содержанию конкурентам, мы разработали её структуру. После чего внедрили на каждую страницу услуги. Нам было необходимо, чтобы пользователи совершали конверсионное действие (звонок или заявку) сразу на той странице, куда они пришли. Примерная структура посадочной страницы:
Так нам удалось получить оптимальную страницу для SEO и конечного пользователя.
Рисунок 3. Структура посадочной страницы сайта - 1
Рисунок 4. Структура посадочной страницы сайта - 2
4. Проработка коммерческих факторов. Так как у основных конкурентов возраст домена от 10 до 20 лет, и за это время они накопили достаточное количество упоминаний в сети, сертификатов и наград, то нужно было сделать сайт, которому доверяли асессоры Яндекс и пользователи. Что мы внедрили:
Рисунок 5. Фрагмент страницы «О компании»
5. Когда сайт стал приносить заявки с seo, мы подключили контекстную рекламу для ускорения продвижения. Сформировали УТП, сегментировали аудитории и запустили рекламу на поиске в Яндекс.Директ. Форматы рекламы:
Для мониторинга эффективности подключили сквозную аналитику и динамический call tracking в системе Comagic.ru. Примеры объявлений с Яндекс.Директа.
Рисунок 6. Реклама на поиске в период самоизоляции
У крупных конкурентов средний срок домена от 7 лет, поэтому новичкам крайне сложно будет быстро войти в ТОП. Но есть некоторые закономерности:
Необходимо предоставлять от 50 различных услуг по производству и обработке стекла и зеркал. Средний размер сайта 100-200 страниц
Подключение непоисковых источников трафика, например, контекстная реклама
Проработка содержания посадочных страниц с максимально подробным формированием цены
Онлайн-калькулятор расчета зеркал
Проработка коммерческих и доверительных факторов