Наша компания, одна из немногих на рынке Москвы и Московской области, умеет выявлять и устранять бизнес-ошибки, которые могут повлиять на выполнение KPI.
В первые дни мы проверяем сайт по 9 параметрам соответствия вашего проекта с топами ниши. Даем рекомендации по переработке бизнес-процессов внутри проекта.
По стандартам компании мы проводим более 100 проверок за 15 дней работ. Мы изучаем факторы, которые могут влиять на техническое состояние сайта.
По итогу клиент получает полную карту проблем, пути их решения и сроки выполнения работ.
В первые 10 дней мы собираем широкое семантическое ядро исходя из ключевых направлений продвижения конкретного интернет-магазина.
Проводим проверку на частотность, коммерциализацию и геозависимость. Показываем и согласовываем ядро с заказчиком.
При большом числе товаров под все категории 1-ого уровня готовим маски для формирования уникальных мета-данных на товарных карточках.
Данная работа выполняется в первые 40 дней работ и следует сразу после проведения базовых настроек.
После согласования структуры каталога мы физически создаем и наполняем контентом разделы интернет-магазина. Выкладываем на боевой сайт только оптимизированные страницы.
Эта работа занимает от 30 до 60 дней - зависит от объема сайта.
После проведения комплексного анализа мы разрабатываем идеальный шаблон страницы листинга.Структура и количество отображаемых карточек, распределение текста по странице и т.д.
Примерно через 45 дней после старта вы получите идеальную страницу категории для поисковой раскрутки.
Опираясь на эталонные маркетплейсы и лидеров отрасли, мы создаем максимальную карту атрибутов фильтрации. Добавляем параметры фильтрации в товары и выводим их на сайт.
После подобной работы пользователь получает максимальное удобство при нахождении в интернет-магазине.
Для некоторых документов интернет-магазина тексты не нужны совсем. Где-то нужны короткие описания по 300-600 символов. А где-то подробные описания с фото-видео контентом объемом 2000-2500 символов.
Мы проводим подобный анализ, готовим контент и выкладываем его.
Мы внедряем все типы внутренних линков: между товарами, формирование хлебных крошек. Дополнительно мы распределяем категории в основных блоках меню так, чтобы было больше кликов на приоритетные направления.
Формируем блог, который приносит инфо-трафик и закрывает информационную потребность по товарам.
На развитие внешней раскрутки для интернет-магазина более реагирует Google. Поэтому мы проводим ссылочный анализ на основе топовых конкурентов по Google. Для анализа используем платный софт.
Начиная со 2-ого месяца осуществляется регулярная работа со ссылками. Используем Pr-статьи, крауд-ссылки, регистрацию в каталогах и другие вид ссылок.