keyboard_arrow_left Назад в кейсы
Интернет-магазины

Поставщик IT-оборудования - ГК Хайтек

Результаты по позициям

Позиции
Старт
Через 12 месяцев
Топ-5
0
55
Топ-10
9
148
Топ-30
38
221

Шаги для достижения результатов

Синхронизация каталога

Ассортимент клиента - более 30 000 наименований товаров. Для автоматизации работы с каталогом мы разработали скрипт, который загружает данные о товарах из внешней базы в формате JSON и добавляет их на сайт. В функционал скрипта включили также обновление остатков и некоторые полезные опции для клиента.

Первоначальная загрузка всех товарных изображений (при таких объемах это была непростая задача) и настройка сопоставления полей заняли немало времени. Затем скрипт был интегрирован с Cron для регулярного обновления данных с заданной периодичностью.

Для оптимизации товарных страниц под поисковиков мы настроили автоматическую генерацию метаданных. Это позволило нам улучшить видимость в выдаче Яндекса, не получить фильтры за низкое качество контента и привлекать целевой трафик.

В итоге у клиента полноценный каталог из 30 000 товаров, который автоматически пополняется новинками. При этом все страницы товаров имеют базовую SEO-оптимизацию.

Доработка интерфейса каталога

Мы выполнили ряд доработок пользовательского интерфейса сайта:

  • Каталог товаров был перенесен в левую боковую колонку со всплывающими подразделами при наведении
  • Ссылки на нижние уровни иерархии каталога были вынесены отдельным блоком
  • Названия ссылок в основном меню сайта были скорректированы

После этих изменений интерфейс стал более удобным и понятным для обычного пользователя. Также мы настроили оптимальную внутреннюю перелинковку страниц и распределили веса для корректного ранжирования в поисковиках. Это минимально необходимый объем работ по SEO-оптимизации сайта.

Текстовая оптимизация страниц

Провели текстовую оптимизацию каждой страницы в каталоге (около 100 различных страниц). Цель – добиться максимальной релевантности по контенту под соответствующие группы запросов. Вручную прорабатывали:

  • Мета-тег Title
  • Meta-Description
  • Тег H1
  • Текстовый блок над товарами
  • Текст на листингах под товарами
  • Корректные названия товаров

Перенаправление трафика

У сайта имелся незначительный поисковый трафик на некоторые отдельные страницы. Проанализировав данные Яндекс.Метрики, мы выявили такие URL-адреса и настроили на них ручные 301 редиректы, чтобы перенаправить трафик на целевые страницы.

Например, запросы по теме "видеокарты оптом" раньше приводили на старую страницу, которая уже не существовала в новой структуре. Мы указали редирект с нее на актуальную страницу с видеокартами, что позволило сохранить имеющиеся трафик.

Достоверность результата

Достоверность
О компании

ООО ГК «Хайтек» – поставщик IT-оборудования для частных и государственных компаний. Компания работает на российском рынке с 2014 года. Сертифицированный партнер ведущих мировых брендов. Доставляет оборудование по всей России и в некоторые страны СНГ. Входит в ТОП-1000 поставщиков России в секторе B2B.

Оказываемый комплекс услуг
Старт Старт работ: 28.01.2021
Время Время на результат: 12 месяцев