Распределение трафика на сайте
Ключевые работы по проекту aqualife.ru
1. Разработка нового сайта компании и региональных поддоменов. Около 0,5 года мы работали со старым сайтом, параллельно создавая новую версию. Обновленный сайт решал сразу несколько проблем клиента, которые существовали ранее. Что было добавлено:
Все региональные поддомены также были переведены на обновленный дизайн продукта.
2. Полная техническая оптимизация сайта. В рамках оптимизации проделан комплекс работ:
3. Подключение функционала для расширенной товарной аналитики в Яндекс.Метрике (Электронная коммерция) и в Google.Analytics (Расширенная электронная торговля). Это позволило нам при работе с любым каналом платного трафика рассчитывать точные показатели CPO, ДРР,ROMI вплоть до конкретного товара.
4. Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords. При подключении любых рекламных кампаний мы были обязаны держать определенный уровень CPO, поэтому работали в таком порядке:
При этом несколько раз в неделю проводили анализы текущих кампаний и оптимизировали уже существующие группы объявлений. Улучшение рекламных кампаний и новый поиск точек роста постоянно продолжаются.
Рисунок 3. Пример динамического объявления в Яндекс.Директ
Рисунок 4. Расширенный навигационный ответ в Яндексе
Рисунок 5. Пример рекламного объявления в Google
5. Разработка мобильного приложения компании aqualife.ru. Для постоянных клиентов мобильное приложение оказалось очень удобным и востребованным продуктом. Это позволило повысить повторные продажи компании.
В тематике доставки воды основной акцент идет на продвижение 3-ех категорий: доставка воды (главная страница), вода 19 литров, вода 5 литров. Поэтому для успешного продвижения, сайту нужна высокая видимость именно по этим направлениям. Но есть определенные нюансы.
Чтобы занимать ТОП выдачи по Яндекс, необходимо иметь ассортимент в несколько сотен наименований. А также дополнительные категории по мелкой таре и несколько десятков брендов воды.
Для попадания в ТОП Google больше играют возраст/авторитет домена, раскаченный сильный профиль и известность бренда. На примере aqualife.ru мы доказали, что можно зайти в ТОП-5 Google значительно уступая конкурентам по ассортименту.
Данная ниша подразумевает собой постоянный контакт с клиентом. Если покупателя всё устроило в 1-ый раз, то он будет заказывать повторно еще очень долго. Поэтому мы дополнительно реализовали функционал быстрого повтора последнего заказа из корзины сайта и из личного кабинета
Мобильное приложение – отличный канал для повторных покупок для уже имеющейся базы покупателей.