Распределение трафика на сайте
1. Идеальная техническая оптимизация сайта по всем параметрам. Критические ошибки, которые были устранены:
2. Создание отдельных посадочных страниц под все возможные марки газобетонных блоков, которые есть в производстве. Наполнение их по следующим принципам:
* При этом из-за политики работы компании, мы не могли поставить цены на продукцию. Что также повлияло бы в плюс для Яндекс.
Рисунок 1. Страница конкретной марки газобетонных блоков D400
3. Заполнение мета-тегов для всех страниц вручную или через формирование масок мета-тегов (свыше 900 страниц различного типа)
4. Разработка информационного контент-плана и наращивания трафика на статейные разделы. Дальнейшие их продвижение за счет внутренних и внешних ссылок. Блог также набирал постоянную аудиторию за счет форм подписок. Примеры статей, которые разрешали «боль заказчика»
Рисунок 2. Форма подписки для блога
Рисунок 3. Пример статейного раздела
5. Проработка коммерческих факторов на основе анализа конкурентов (на сколько позволял редакционная политика компании). В рамках этой задачи, также проводились работы по улучшению репутации компании в интернете. Весь комплекс работ:
Рисунок 4. Пример раздела FAQ
Чтобы статьи один из лидеров по производству строительных материалов в онлайне необходимо соответствовать определенным требованиям:
Сильный офлайн бренд и высокая доля брендового трафика
Большое число внешних ссылок с тематических порталов (Google сильно зависим)
Проработанная информационная поддержка (FAQ, консультации, вебинары)
Наличие экспертной информации на каждой странице продукта
Наличие сильного информационного раздела, который генерит новый seo-трафик и постоянный за счет e-mail рассылок