keyboard_arrow_left Назад в кейсы
Строительство

Группа компании Xella (Ytong) - производитель газобетонных блоков

Результаты по позициям

Позиции
Старт
Через 8 месяцев
Топ-5
9
76
Топ-10
23
148
Топ-30
68
210

Распределение трафика на сайте


Ключевые работы по проекту ytong.ru

1. Идеальная техническая оптимизация сайта по всем параметрам. Критические ошибки, которые были устранены:

  • Корректное написание файла robots.txt (открытие css и js стилей для индексации, закрытие тех. страниц сайта)
  • Устранение неработающих 301 редиректов на сайте
  • Устранение 100+ битых ссылок в контентных страницах сайта
  • Ускорение ответа сервера
  • Формирование автоматического атрибута ALT для изображений
  • Формирование карт XML и HTML для поисковых систем

2. Создание отдельных посадочных страниц под все возможные марки газобетонных блоков, которые есть в производстве. Наполнение их по следующим принципам:

  • где используется в строительстве, какой клей использовать для кладки
  • особенности данной марки
  • габаритные размеры
  • подробные физико-технические характеристики (в формате таблиц или графики)
  • условия поставки товара

* При этом из-за политики работы компании, мы не могли поставить цены на продукцию. Что также повлияло бы в плюс для Яндекс.

Страница конкретной марки газобетонных блоков D400
Рисунок 1. Страница конкретной марки газобетонных блоков D400

3. Заполнение мета-тегов для всех страниц вручную или через формирование масок мета-тегов (свыше 900 страниц различного типа)

4. Разработка информационного контент-плана и наращивания трафика на статейные разделы. Дальнейшие их продвижение за счет внутренних и внешних ссылок. Блог также набирал постоянную аудиторию за счет форм подписок. Примеры статей, которые разрешали «боль заказчика»

  • Плюсы и минусы одноэтажных домов
  • Советы по проектированию загородного дома
  • Нужно ли утеплять стены для домов из газобетона
  • Особенность применения автоклавного бетона

Форма для блога
Рисунок 2. Форма подписки для блога

Пример статейного раздела
Рисунок 3. Пример статейного раздела

5. Проработка коммерческих факторов на основе анализа конкурентов (на сколько позволял редакционная политика компании). В рамках этой задачи, также проводились работы по улучшению репутации компании в интернете. Весь комплекс работ:

  • Оптимизация страницы «контакты»
  • Добавление сертификатов производителя
  • Подробное наполнение юридической информации о компании
  • Создание полноценного раздела FAQ с разделением на «общие вопросы» и «технические», информация была подготовлена экспертами отрасли

Общие вопросы
Рисунок 4. Пример раздела FAQ

Секрет успеха

Чтобы статьи один из лидеров по производству строительных материалов в онлайне необходимо соответствовать определенным требованиям:

01

Сильный офлайн бренд и высокая доля брендового трафика

02

Большое число внешних ссылок с тематических порталов (Google сильно зависим)

03

Проработанная информационная поддержка (FAQ, консультации, вебинары)

04

Наличие экспертной информации на каждой странице продукта

05

Наличие сильного информационного раздела, который генерит новый seo-трафик и постоянный за счет e-mail рассылок

Достоверность результата

Достоверность
О компании
Группа Xella (Кселла) производит инновационные строительные и изоляционные материалы, предлагая современные решения для строительной индустрии. Объем продаж по всему миру группы компании Xella в 2018 году составил 1,5 млрд.€. Штаб-квартира Xella находится в г. Дуйсбург, Германия
Оказываемый комплекс услуг
Старт Старт работ: 16.10.2019
Время Время на результат: 6 месяцев